10.02.2011

Глупая лиса

Я уже писал на своём блоге про лисиц но видимо эта тема не такая уж и ограниченная, по тому что буквально вчера мне прислали очень смешное видео где лиса пытается... ну Я даже не знаю как это правильно сказать... пролизать языком стекло. Судя по фоновым звукам дело происходит где то в деревне, по тому что на заднем фоне по мимо смеха слышны гуси, утки, коровы и остальной деревенский колорит.

P. S.
В последнее время мне начали приходить письм с одним и тем же вопросом: "Как сделать такой же блог как у тебя?". В процессе создания блога нет нечего сложного, но тем не менее процесс создания блога имеет некоторые тонкости которые Я не могу себе позволить раскрыть в рамках этого блога. Для того что бы понять как устроены блоги рекомендую почитать все о блогосфере. После этого у вас не должно будет остаться вопросов про блоги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий